- В меню настроек добавлена функция автоматического сохранения роликов. Ролики автоматически сохраняются в папку “replay”. - В случае если вероятен разрыв связи, происходит автоматическое сохранение игры. Сохраненные игры находятся в папке “save”. - Варианты выбора цвета войск игроков теперь можно ограничить количеством участников, настроив соответствующий параметр на экране «Дополнительные параметры» во время создания игры. - Добавлен параметр, позволяющий включить постоянное отображение индикаторов здоровья для войск и зданий. - Вы можете включать/отключать отображение на мини-карте отметок, поступающих от других игроков и наблюдателей, набрав в чате следующие команды: /showminimapsignals и /hideminimapsignals. - Добавлена новая внутриигровая команда "maxfps" для ограничения максимальной частоты смены кадров. Пример: "maxfps 30" устанавливает значение максимальной частоты смены кадров равное 30.
ИГРОВОЙ БАЛАНС
АЛЬЯНС - Скорость ремонта башни увеличена с 12 до 20. - Увеличен урон, наносимый рыцарями: время между атаками снижено с 1,5 до 1,4, и базовый урон увеличен с 25 до 28 (средний урон – 34)
НЕЖИТЬ - Базовая защита зиккурата увеличена с 1 до 5. - Время постройки некрополя снижено со 120 до 100.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ - Сфера Яда - время действия яда уменьшено с 10 до 8 секунд. - Повышено количество опыта, получаемого от дриад, с уровня 2 (опыт + 40) до уровня 3 (опыт +60).
ИПРАВЛЕНИЯ
- Время перезарядки предметов, используемых неограниченное количество раз, не будет обнуляться после того, как эти предметы были выброшены или переданы. - Исправлена ошибка, связанная со временем перезарядки пузырьков с зельем. - Могильщик - после отмены команды “Закопаться” активное автоматическое применение заклинаний отключаться не будет. - Исправлена ошибка, связанная с обнулением времени перезарядки предметов после того, как они были переданы другому герою. - Исправлены звуковые эффекты карты DotA для компьютеров Macintosh с процессором Intel. - Исправлена проблемы затухания звука для компьютеров Macintosh с процессором Intel. Слышимость отдаленных звуков должна остаться прежней.