ВарКрафт. Мда. Вот скажите, во что можно играть в то время, как идёт информатика в школе/институте? Впрочем, суть не меняется, даже если вы пришли поиграть в компьютерный клуб. Ну во что, во что ещё можно развлечься с другом/друзьями? Counter-Strike? Надоел. Да и нужно для того чтоб интересно было хотя бы 4 человека. А Battlefield 1942 вообще помимо диких системных требований (ну скажите, в каких клубах или тем более школах/институтах стоят полуторагигагерцовые процессоры?), желательно ещё человек 20 в локальной сети или очень некислую выделенную линию. Тоже в общем не решение. UT2003? Тоже нужна мощная машина. И это мягко сказано. Есть конечно очень неплохой Medal of Honor: Allied Assault, но его поклонников можно пересчитать по пальцам... Выходит пришёл и сиди, скучай... Хоть в Diablo 2 рубись. И тут добрый сисадмин приносит третий WarCraft. О, какое это счастье. Играть можно хоть одному - это, конечно, не столь интересно, но вполне реально. Далее действуем так: всех имеющихся в наличии Diаblo-поклонников переманиваем увещеваниями о прокачиваемых героях и неземной силы артефактах. Старкрафтеры сами прибегут посмотреть. И тут мы их порадуем ограничением в 90 человеко-голов. Ведь для настоящего стратега это как раз Щастье с большой буквы. Ну какая стратегия, когда две сотни гидралисков штурмуют основную базу протоссов? Фотонные пушки лопаются как резиновые. А тут вполне реально отбиться даже от лимита войск противника и взять своё в ответной атаке. Опять же баланс имеется. Нет такой расы, которая почти наверняка выносит другую, в отличие от StarCraft, где баланс достигался скорее взаимной слабостью, то есть тем, что каждая раса сильнее одной, но слабее другой. Вот представьте ситуацию: вас всего двое, и один играет существенно лучше другого? Ставим Insane-компьютера и не забиваем себе голову всякими пустяками. Управляемые кремниевым другом союзники тоже очень неплохи. Если вашу базу атакуют - они телепортируются на помощь, когда идут в атаку - обязательно показывают куда, помигивая восклицательным знаком на миникарте. В общем, однозначный Наш Выбор. Лучшая сетевая игра не только года, но лет пяти последних. |